8 800 333 68 13 (бесплатно на территории России)

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Круглый стол. Сайт как объект интеллектуальной собственности. Особенности оценки

Записаться

Форма участия

  • Очно
  • Online

Стоимость

  • Бесплатно

Документ

Для кого

  • Оценщиков

Цели мастер-класса

  • Узнать мнение специалистов из различных областей о сайте как интеллектуальной собственности и особенностях его оценки

5 февраля 2015 г. ОЦ «Эстиматика» (г. Екатеринбург) провел для оценщиков, веб-разработчиков и предпринимателей видеоконференцию на тему «Оценка стоимости сайта как объекта интеллектуальной собственности». 

Основные вопросы:

  1. Процесс создания сайта и изменение его стоимости на разных этапах.
  2. Существующие методики оценки сайтов как объектов интеллектуальной стоимости.
  3. Основные проблемы в определении рыночной стоимости сайтов.
  4. Интеллектуальные права на веб-сайт. На что обращать внимание при оценке.
Спикеры
shulgin  

 

kulakov    
 Дмитрий Шульгин, зав. кафедрой «Управление интеллектуальной собственностью», УрФУ   Алексей Кулаков, разработчик сайтов, директор Jetstyle
 letov    simkin
 

Евгений Летов, интернет-маркетолог, директор Промо Эксперт  

 


Илья Симкин, НП «Уральская палата готового бизнеса», председатель


savin
  plyasova
 

Михаил Савин, генеральный директор OnWebinar

  Светлана Плясова, к.э.н., центр профессиональной переподготовки МФПУ "Синергия" (Москва)  

Тезисы выступающих


Илья Симкин.

Тема выступления: «Стоимость сайта при продаже готового бизнеса».

О чем говорил? Как потенциальный покупатель оценивает стоимость сайта?  Основные критерии оценки сайта как готового бизнеса потенциальными покупателями. Что является наиболее важным для покупателя готового бизнеса (в т.ч. интернет-бизнеса).Какие проблемы встречаются при оценке интернет-бизнеса.  В чем перспективность данного направления для тех, кто занимается куплей-продажей готового бизнеса.

 

 

 

 

Алексей Кулаков.

Тема выступления«Сайт – инструмент создания прибыли». 

О чем говорил? Сайт не только как имиджевая составляющая компании, но и как доходная: что должно быть предусмотрено на этапе создания. Как сочетаются задачи бизнеса и задачи сайта (обзор основных целей и метрик сайта) 

– продажи, 

– сокращение издержек, 

– создание ценности для потребителя. 

 

 

 

Евгений Летов. 
Тема выступления: «Оценка потока клиентов с сайта. Поисковое продвижение сайта». 
О чем говорил? Какие каналы формируют посещаемость сайтов в Интернете? Как узнать стоимость каждого канала и тот объем посетителей и продаж, который этот источник может привлечь. Как увязать полученные данные по ценам сделок с экономикой и узнать потенциальную доходность сайта в целом. Предложенная докладчиком методика подойдет для оценки любого сайта в Интернете. 

 

 

Авторский курс Евгения Летова в Образовательном центре Estimatica:

 

letov-2

Самостоятельное поисковое продвижение сайта

Михаил Савин.

Тема выступления: «Способы и метрики оценки онлайн-бизнеса»

О чем говорил? Как создаются онлайн-монополии? Рассказал о четырех характеристиках, каждая из которых может повысить оценку любой компании на порядок.

 

 

Дмитрий Шульгин.

Тема выступления: «Интеллектуальные права на веб сайт. Учет возможностей и рисков при оценке».

О чем говорил? Какие существуют способы охраны интеллектуальных прав на компоненты сайта. Разделение и закрепление интеллектуальных прав на веб-сайт. О важности заключения договорных отношений между «основателями», разработчиками и авторами контента. Что должен проверить оценщик? Оценка рисков нарушения интеллектуальных прав третьих лиц. Где искать информацию и как проводить экспертизу?

 

 

 

 

Светлана Плясова.

Тема выступления: «Методика оценки стоимости интернет-сайта».

О чем говорила? Ознакомила с процедурой многоэтапной реализации методики оценки стоимости интернет-сайта организации. Методика включает в себя описания применения методов доходного, сравнительного и затратного подходов, учитывающие особенности оценки стоимости интернет-сайта организации.

Подпишитесь на новости