8 800 333 68 13 (бесплатно на территории России)
5 февраля 2015 г. ОЦ «Эстиматика» (г. Екатеринбург) провел для оценщиков, веб-разработчиков и предпринимателей видеоконференцию на тему «Оценка стоимости сайта как объекта интеллектуальной собственности».
Основные вопросы:
Тезисы выступающих
Илья Симкин.
Тема выступления: «Стоимость сайта при продаже готового бизнеса».
О чем говорил? Как потенциальный покупатель оценивает стоимость сайта? Основные критерии оценки сайта как готового бизнеса потенциальными покупателями. Что является наиболее важным для покупателя готового бизнеса (в т.ч. интернет-бизнеса).Какие проблемы встречаются при оценке интернет-бизнеса. В чем перспективность данного направления для тех, кто занимается куплей-продажей готового бизнеса.
Алексей Кулаков.
Тема выступления: «Сайт – инструмент создания прибыли».
О чем говорил? Сайт не только как имиджевая составляющая компании, но и как доходная: что должно быть предусмотрено на этапе создания. Как сочетаются задачи бизнеса и задачи сайта (обзор основных целей и метрик сайта)
– продажи,
– сокращение издержек,
– создание ценности для потребителя.
Евгений Летов.
Тема выступления: «Оценка потока клиентов с сайта. Поисковое продвижение сайта».
О чем говорил? Какие каналы формируют посещаемость сайтов в Интернете? Как узнать стоимость каждого канала и тот объем посетителей и продаж, который этот источник может привлечь. Как увязать полученные данные по ценам сделок с экономикой и узнать потенциальную доходность сайта в целом. Предложенная докладчиком методика подойдет для оценки любого сайта в Интернете.
![]() |
Самостоятельное поисковое продвижение сайта |
Михаил Савин.
Тема выступления: «Способы и метрики оценки онлайн-бизнеса»
О чем говорил? Как создаются онлайн-монополии? Рассказал о четырех характеристиках, каждая из которых может повысить оценку любой компании на порядок.
Дмитрий Шульгин.
Тема выступления: «Интеллектуальные права на веб сайт. Учет возможностей и рисков при оценке».
О чем говорил? Какие существуют способы охраны интеллектуальных прав на компоненты сайта. Разделение и закрепление интеллектуальных прав на веб-сайт. О важности заключения договорных отношений между «основателями», разработчиками и авторами контента. Что должен проверить оценщик? Оценка рисков нарушения интеллектуальных прав третьих лиц. Где искать информацию и как проводить экспертизу?
Светлана Плясова.
Тема выступления: «Методика оценки стоимости интернет-сайта».
О чем говорила? Ознакомила с процедурой многоэтапной реализации методики оценки стоимости интернет-сайта организации. Методика включает в себя описания применения методов доходного, сравнительного и затратного подходов, учитывающие особенности оценки стоимости интернет-сайта организации.