Разработать бизнес-план, готовый для защиты перед инвестором; Научиться создавать финансовые модели и анализировать полученные результаты; Проводить анализ рынка и экспресс-анализ бизнес-идеи, анализ конкурентной среды.
Продолжительность программы
36 часов
Стоимость
14 500
Презентация курса «Основы бизнес-планирования» от автора
Практик с опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях различных отраслей
Ваши выгоды от обучения
Структура бизнес-плана и бизнес-идея
1
Обзор типовой структуры бизнес-плана? формулировка бизнес-идеи слушателей. Описание метода "6 шляп мышления" для анализа и проработки бизнес-идеи. Практика метода "6 шляп мышления"
Потребители
2
Определение рынка реализации бизнес-идеи и его формулировка. Характеристики целевых потребителей, построение их профиля. Типовые модели потребительского поведения, диагностика.
Продукт и ёмкость рынка
3
Планирование продукта (фактический, добавленный и продукт в полном смысле), описание продукта. Методика расчёта ёмкости целевого рынка, ее расчёт ёмкости.
Конкуренты и среда
4
Модель пяти сил конкуренции Майкла Портера. Методика SWOT-анализа (силы, слабости, возможности, угрозы). Методика PEST-анализа (политические, экономические, социальные и технологические факторы).
Ценность и продажи
5
Ключевой драйвер экономики, формулировка ценности. Экспресс-метод технико-организационной проработки бизнес-идеи, определение процессных блоков будущего бизнеса. Содержание, проработка блока "ПРОДАЖИ".
Производство
6
Содержание и проработка блока "ПРОИЗВОДСТВО"
Снабжение и предварительное ТЭО
7
Содержание и проработка блока "СНАБЖЕНИЕ". Содержание предварительного технико-экономического обоснования, его проведение.
Окончательное ТЭО
8
Содержание окончательного технико-экономического обоснования, его проведение.
Оформление и консультации
9
Вопросы по содержанию бизнес-плана и его оформлению.
Защита бизнес-плана
10
Обоснование бизнес-идеи и защита бизнес-плана перед преподавателем.