8 800 333 68 13 (бесплатно на территории России)

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Основы бизнес-планирования

Научитесь самостоятельно составлять бизнес-план, который привлечет хорошие инвестиции и поможет реализовать успешный бизнес

Записаться

Для кого

Собственников бизнеса,
Руководителей департаментов,
Собственников бизнеса на этапе стартапа.

Форма обучения

Очно-заочно
Online

Документ

Сертификат

Цели программы

Разработать бизнес-план, готовый для защиты перед инвестором;
Научиться создавать финансовые модели и анализировать полученные результаты;
Проводить анализ рынка и экспресс-анализ бизнес-идеи, анализ конкурентной среды.
Продолжительность программы

36 часов

Стоимость

14 500

Презентация курса «Основы бизнес-планирования» от автора

В ходе обучения участники программы:

  • анализируют конкретные бизнес-предложения предприятий;
  • сочетают самостоятельную работу над конкретным проектом с работой под руководством преподавателей;
  • совершенствуют навыки путем интенсивной работы в группах и во время занятий.
Подробнее... Записаться скачатьСкачать программу

Автор курса

Клюев Андрей Васильевич

  • Бизнес-тренер
  • Практик с опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях различных отраслей

Ваши выгоды от обучения

Структура бизнес-плана и бизнес-идея
1

Обзор типовой структуры бизнес-плана? формулировка бизнес-идеи слушателей. Описание метода "6 шляп мышления" для анализа и проработки бизнес-идеи. Практика метода "6 шляп мышления"

Потребители
2

Определение рынка реализации бизнес-идеи и его формулировка. Характеристики целевых потребителей, построение их профиля. Типовые модели потребительского поведения, диагностика.

Продукт и ёмкость рынка
3

Планирование продукта (фактический, добавленный и продукт в полном смысле), описание продукта. Методика расчёта ёмкости целевого рынка, ее расчёт ёмкости.

Конкуренты и среда
4

Модель пяти сил конкуренции Майкла Портера. Методика SWOT-анализа (силы, слабости, возможности, угрозы). Методика PEST-анализа (политические, экономические, социальные и технологические факторы).

Ценность и продажи
5

Ключевой драйвер экономики, формулировка ценности. Экспресс-метод технико-организационной проработки бизнес-идеи, определение процессных блоков будущего бизнеса. Содержание, проработка блока "ПРОДАЖИ".

Производство
6

Содержание и проработка блока "ПРОИЗВОДСТВО"

Снабжение и предварительное ТЭО
7

Содержание и проработка блока "СНАБЖЕНИЕ". Содержание предварительного технико-экономического обоснования, его проведение.

Окончательное ТЭО
8

Содержание окончательного технико-экономического обоснования, его проведение.

Оформление и консультации
9

Вопросы по содержанию бизнес-плана и его оформлению.

Защита бизнес-плана
10

Обоснование бизнес-идеи и защита бизнес-плана перед преподавателем.

Записаться

Подпишитесь на новости